Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Персональный сайт

социального педагога

Пискуновой Ирины Юрьевны

Визитная карточка

 

 

 

Пискунова Ирина Юрьевна,

1989 года рождения

 

 

  В 2009 году окончила ГОУ ВПО СахГУ  по специальности «Социальная педагогика»

  В 2018 году окончила ФГБОУ ВО Сах ГУ г. Южно-Сахалинск  по специальности «Учитель физической культуры»

 

 C 2009 года работаю в МБОУ СОШ с. Шебунино социальным педагогом. (сайт школы>>>)  

  Также с 2015 года по настоящее время замещаю должность учителя физической культуры и инструктора физической кульутры в дошкольных группах при МБОУ СОШ с. Шебунино

 

  В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ГБООУ ДПО "Иститут развития образования Сахалинской области" по программе "Педагогическая поддержка детей группы социального риска"

 

В 2015 году прошла аттестацию на соответствие должности "Социальный педагог"

 

В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в ЧУДПО СИПППИСР по программе "Теория и технология социального воспитания в условиях реализации ФГОС" 

 

В 2015,2016 и 2017 гг. работала начальником летнего оздоровительного лагеря.

   

 Категории не имею

 

 Общий трудовой стаж составляет 9 лет.

 Общий педагогический стаж составляет 9 лет.

 

 

Справка об использовании информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе>>>

 

 

 

  Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

 

Что должно отличать социального педагога?

 

  • Гуманность и доброжелательность, тактичность, выдержка и самообладание, справедливость, наблюдательность, инициативность, ответственность, организованность и смелость.
    Каковы составляющие успеха в работе социального педагога?

  • Ум и образование, эрудиция, знание среды, гражданственность, профессиональная честность и непринятие дискриминации личности, чувство собственного достоинства.


Цели, которые должен ставить перед собой социальный педагог:

 

  • формирование здоровых, гуманных отношений в социуме
  • помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы
  • социальная защита ребенка
  • оказание ребёнку социальной или медицинской помощи
  • реабилитация и адаптация в обществе.

 

Задачи:

 

  • изучение ребенка (отношения в семье, школе, во дворе), выявление психологических, медицинских, правовых и др. проблем ребенка и его семьи;
  • помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав;
  • анализ, обобщение и распространение положительного опыта;
  • побуждать ребёнка к самоанализу внутренней эмоциональной среды, поступков, к приобретению знаний и умений, к развитию способностей;
  • изучение семьи, приобщение к совместной со школой деятельности, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в проблемах, связанных с дисфункцией семейных отношений.
  • привлечение детей, родителей, общественных организаций к совместной деятельности, проведению социально значимых мероприятий, акций;
  • помощь педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми.
  • проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди подростков.
  • осуществлять мониторинг досуговой, внеурочной деятельности учащихся.

 

   С каждым годом отмечается рост трудных подростковой преступности, наркомании, алкоголизации.    Прослеживается тенденция к увеличению числа трудных подростков с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении трудного подростка возникают как результат социально-экономической и экологической нестабильности общества, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля поведения трудного подростка, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов, увеличение неблагополучных семей 

   Социальные факторы усиливают недостатки семейного и школьного воспитания. Сказываются отрицательный пример взрослых. В аморальности трудного подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания.

   Ошибки семейного воспитания нередко дополняются ошибками школьного воздействия на личность подростка. Слабеет внимание к личности трудного подростка, его жизненному опыту, интересам, личностным ценностям, эмоциональной сфере. Все это подрывает уверенность трудного подростка в себе, его способность к саморегуляции, самоутверждению в жизненно важных ситуациях. Появляется чувство одиночества и незащищенности. Такие трудные подростки, как правило, отвержены от коллектива, они начинают вести себя с напускной независимостью, открыто высказываются о своем нежелании учиться, у них отсутствует уважительное отношение к учителям, авторитет сверстников завоевывается с помощью физической силы. И все же, несмотря, на их резкость, грубость, внешнюю решительность, на самом деле, это несчастные, тревожные и беспокойные трудные подростки, не имеющие поддержки со стороны окружающих, ощущающие только порицание со стороны мира. Именно такие трудные подростки чаще всего становятся на путь правонарушений.

   Как помочь такому подростку? Что посоветовать его родителям? Как правильно организовать воспитательную работу с ним? Эти вопросы и предстоит решать социальным педагогам.

 

Презентация на тему "Работа социального педагога">>>

 

 

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"